В прошлом году тверской хоспис «Анастасия» принял свыше трёх тысяч обращений по разным вопросам. В 40% случаях людям нужно было проконсультироваться со специалистами, вызвать медика на дом, заказать оборудование и средства ухода. Чтобы оказывать помощь быстро и эффективно, без промедления, что немаловажно в паллиативной медицине, за счёт субсидии из регионального бюджета и средств Фонда президентских грантов сделали специальное приложение с удобным оформлением. С его помощью можно сделать всё, что предлагает сам хоспис: связаться с врачом, оформить заказ необходимых вещей и так далее.
У приложения есть несколько разделов. В «Информационном» размещаются материалы по уходу за тяжелобольным человеком. На интерактивной карте пунктов паллиативной помощи Тверской области отмечены точки, где располагаются профильные учреждения. Если пользователь – опекун, у него есть возможность завести личный кабинет. Там он заполнит анкету пациента, поставит его на учёт в хоспис. В блоке «Карточка пациента» проводятся консультации в чатах или по видеосвязи, здесь же заказывают ресурсы, договариваются о выездах медиков, которые будут присматривать за больным.
Тверской хоспис «Анастасия» помогает пациентам безвозмездно. Новое приложение доступно на мобильных устройствах. Также оно работает в формате сайта.